Ночная пантера
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Игры [2]
Здесь Вы можете найти информацию о различных играх.
Последние Фантазии [3]
Здесь находится информация об играх и компьютерных мультах серии "Последняя Фантазия".
D. Gray-man [4]
Здесь Вы сможете найти информацию по этому анимэ-сериалу
Унесенные призраками [0]
Здесь Вы сможете найти информацию по данному анимэ.
Мифы, легенды, мистические существа [2]
Здесь Вы сможете найти мифы и легенды, информацию о магических существах.
Element Eighty [3]
Здесь Вы найдете информацию про эту группу, которая, к большому сожалению, распалась.
Фильмы, мульты, анимэ, манга [6]
Здесь вы можете увидеть информацию, которую удалось найти.
Мини-чат
Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Игры

Сюжет игры Warcraft.
Сюжет

Конец Второй войны

Когда завершилась Вторая война, Лордерон лежал в руинах. Кровожадные полчища орков под предводительством Оргрима Судьбоносного прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз-Модан, сметая все на своём пути. Орда успела опустошить даже отдалённое эльфийское королевство Кель-Талас, прежде чем её безудержный натиск был остановлен. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Иглы — последний форпост орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено столько баллад.

Хотя Судьбоносный все-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туральон поднял залитый кровью щит своего командира и повел войска в контратаку. Всей душой желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Войско Туральона преследовало армию Оргрима по Гнилой топи и Проклятым землям, до самых Тёмных врат, из которых орки когда-то явились на Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, и вскоре Судьбоносный со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…

По ту сторону Тёмных Врат

Спустя несколько месяцев после возведения крепости Нижгард Тёмные врата снова распахнулись. Орда вновь вторглась на Азерот — на этот раз под предводительством могущественного шамана Нер-Зула. Они захватили несколько артефактов, сила которых позволила их предводителю начать создание новых врат, ведущих в земли Альянса.

Обеспокоенный активностью Нер-Зула, король Теренас отправил свою армию прямо на Дренор — обречённую родину орков. Армия Альянса, которую возглавлял Туральон, собиралась покончить с орочьей угрозой раз и навсегда. Но им это не удалось — Нер-Зул все-таки сумел открыть новые врата и вывести несколько орочьих кланов…

Магия Нер-Зула вызвала страшные катаклизмы в обоих мирах. Стремясь предотвратить гибель своей родины, люди Туральона решили уничтожить Тёмные врата. Судя по всему, им это удалось — Азерот остался цел. Но вот смогли ли они покинуть гибнущий Дренор — не знает никто.

Крепость Грим Батол

Орки, бежавшие на Азерот через вторые врата, были согнаны в резервации, круглосуточно охраняемые солдатами Альянса. Большинство кланов смирилось с такой участью, однако один из них — клан Драконьего Клыка — вскоре поднял мятеж.

Вождь этого клана — колдун Некрос — сумел подчинить своей воле королеву красных драконов Алекстрашу. Захватив с её помощью древнюю крепость гномов Грим Батол, он собрал внушительную армию из орков и драконов. Ему оставался всего один шаг до захвата всего Лордерона…

Но в его планы вмешался молодой и храбрый маг Ронин. При поддержке отряда гномов он сумел проникнуть в Грим Батол и разрушить чары Некроса. Освобожденные драконы, исполненные ярости, истребили весь клан Драконьего Клыка до последнего орка.

Некрос был последним орочьим колдуном. После его гибели орки продолжали жить в переполненных резервациях, все глубже увязая в трясине бездействия. Утратив природную жажду боя, орки более не ощущали себя воинами. Гордый дух Орды, казалось, безвозвратно канул в прошлое…

Распад Альянса

Не прошло и нескольких лет после победы над Ордой, а среди руководителей Альянса уже начались раздоры.

На содержание резерваций и восстановление разрушенных городов требовались немалые деньги, и король Лордерона Теренас был вынужден повысить налоги. Князья некоторых приграничных областей вскоре пришли к выводу, что без Альянса им будет гораздо лучше.

Чуть позже из Альянса вышел Кель-Талас. Эльфы объяснили своё решение тем, что действия людских армий во время Второй войны привели к пожарам в их лесах. О том, что эти леса уцелели лишь благодаря самоотверженности людей, они предпочли забыть. Вскоре примеру эльфов последовали Джильнеас и Cтормгард. Несмотря на частичный раскол Альянса, у Теренаса по-прежнему оставались союзники, на которых он мог положиться. И правитель Кул-Тираса адмирал Праудмур, и молодой король Вариан Ринн сохранили верность Альянсу. Верховный маг Антонидос, глава Кирин-Тора, также обещал Теренасу своё непременное содействие. Но лучше всего было то, что на сторону Альянса встал могущественный король гномов Магни Златобородый.

Новое поколение

Время шло, старые распри забывались, и в конце концов в Лордероне воцарился мир. Король Теренас и архиепископ Алонсус Фаол отстраивали своё королевство, не забывая помогать другим народам Альянса. Паладины Утера Светоносного поддерживали порядок на суше, а флот адмирала Праудмура охранял морские торговые пути от пиратов и мародеров.

Единственный сын короля Теренаса, принц Артес, вырос сильным и уверенным в себе юношей. Воинскому искусству его обучал Мурадин Златобородый — брат Магни, короля Железных Гор, — и, несмотря на свою молодость, принц по праву считался одним из лучших фехтовальщиков Лордерона. Уже в 19 лет Артес стал паладином Ордена Серебряной Длани. Добродушный Утер, глава ордена и давний друг короля Теренса, воспринимал принца скорее как любимого племянника, чем как подчиненного.

Артесу было свойственно и юношеское упрямство, и некоторое высокомерие, но в ещё большей степени — храбрость и стойкость. Когда тролли из Зул-Амана повадились грабить деревни близ Кель-Таласской границы, Артес быстро разыскал и наказал этих дикарей. Набеги прекратились раз и навсегда.

Однако лордеронцев интересовали даже не столько подвиги юного принца, сколько его личная жизнь. Слухи о взаимной симпатии между Артесом и леди Джайной Праудмур взбудоражили все королевство. Джайна, младшая дочь адмирала Праудмура, была необыкновенно талантливой волшебницей — одной из лучших учениц Кирин Тора, даларанского Совета магов. Её обучением занимался лично Верховный маг Антонидос.

Несмотря на многочисленные дела, возлюбленные находили время для встреч почти каждый день. А поскольку король Теренас был уже немолод, его подданные предвкушали скорую свадьбу принца и продолжение династии.

Но Артеса и Джайну тяготило столь пристальное внимание публики. К тому же Джайна, посвятившая себя магическим изысканиям в Даларане, понимала, что их любовь недолговечна. Она твердо знала, что её призвание — свет истины, а не полумрак тронного зала. К большому неудовольствию простого народа, влюбленные в конце концов расстались. Долг был для них превыше любви.

Тени сгущаются

На четырнадцатом году мирной жизни по городам и селам Лордерона вновь поползли слухи о грядущей войне. В орочьих резервациях объявился молодой и дерзкий вождь, поклявшийся вернуть своему народу былое величие. Он объединил разрозненные кланы в могучую армию и назвал её «Новой Ордой». Первым городом, испытавшим на себе мощь этой армии, был северный Стратхольм: орки захватили его, выручая своего пленного товарища. Вскоре после этого пала крепость Дернхольд, построенная для охраны резерваций.

Для подавления мятежа король отправил на север армию Утера, но доблестные паладины так и не вступили в бой: орки слишком хорошо умели прятаться. Началась долгая охота, в ходе которой молодой вождь показал себя очень хитроумным, всякий раз уводя свои войска из-под самого носа Утера.

Беда никогда не приходит одна. Почти одновременно с восстанием орков начались разговоры о появлении загадочного Культа Проклятых, приверженцы которого обещали «вечную земную жизнь» всем, кто вступит в их ряды. Стареющий король Теренас понимал, что время мира и спокойствия вот-вот окончится. Его утешала только вера в своего сына и других молодых защитников Лордерона…

Аннотация

Прошло почти пятнадцать лет с тех пор, как война между людьми и орками была окончена. Неспокойный мир воцарился над землёй на то, довольно долгое, время, пока стихли барабаны войны. Королевства людей всё ещё довольствовались своей победой, а побеждённые кланы орков медленно перегруппировались под предводительством новоявленного вожака.

Но теперь ещё более мрачная тень па́ла на этот мир, грозя погубить всё живое — погасить всякую надежду. И вновь ветры разносят бой барабанов войны — неумолимо близится тот неизбежный час, когда небеса прольются огненным дождём, и мир содрогнётся от пришествия Пылающего легиона.

День Страшного суда настал…

Место действия

Действие Warcraft III происходит в вымышленном мире Азерота(англ.), который разделён на три основных континента: Азерот, Калимдор(англ.) и ледяной Норзренд(англ.). Люди, в основном, живут в Лордероне, как, впрочем, и орки, в то же время, ночные эльфы являются стражниками Калимдора. В центре мира бушует огромный, непрерывный шторм, названный «Водоворот», источник происхождения Колодца вечности(англ.).

Персонажи

В обучающей кампании, «Исход Орды», игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего воеводы, который должен повести свою армию через море к Калимдору. Позднее в повествовании Тралл снова появляется вместе со «своей правой рукой» Громом Задирой, когда орки прибывают к берегам Калимдора. В кампании «Плеть Лордерона» игрок выступает в роли Артеса Менетила, молодого принца и паладина, который объединяется с волшебницей Джайной Праудмур в стремлении побольше разузнать о таинственной напасти, управляемой тёмным некромантом, именующим себя Кел-Тузед. В Калимдоре верховная жрица Тиренд и Фарион Свирепый ведут ночных эльфов против сил Пылающего легиона.


Сюжет игры

Сюжет игры полностью рассказан посредством заставок и промежуточных видеороликов, также дополнительную информацию можно найти в руководстве по Warcraft III. Кампания разделяется на пять секций, с первым актом в качестве обучения и остальными, рассказывающими историю от лица людей Лордерона, Армии плети, ночных эльфов и орков.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Warcraft_3
Категория: Игры | Добавил: Naya_Dark (24.09.2008)
Просмотров: 633 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Коты-воители. Изгнание!
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz