Основные персонажи:
Гладиатор — боец ближнего боя.
Серафима — великолепная воительница, специалист божественной магии.
Лесной Эльф — лучница и специалист в магии природы.
Темный Эльф — убийца, специалист боевых искусств.
Боевой Маг — специалист элементальной магии.
Вампиресса — воин днем и жаждущий крови вампир ночью.
Демонесса — воительница изгнаная из ада, специалист в демонической магии. Гном — воин-инженер, в бою использует технологии. Получение заклинаний
Заклинания в игре игрок получает не за повышение уровня,а за нахождение специальных рун,при использовании которых заклинание изучается или улучшается.Для улучшения или изучения требуется 1руна текущего персонажа.При улучшении уже имеющегося заклинания увеличивается его уровень,наносимый им урон(или другой эффект.Например у метеоритного дождя увеличится не только урон,но и количество падающих метеоритов).Ограничений по уровню заклинаний,судя по всему,нет.Если игрок нашел руну другого персонажа то не надо тут же ее выбрасывать или продавать.Собранные руны можно обменять у комбо-мастера,причем необязательно одинаковые(найти руны почти нереально и выпадают они редко).За 2 руны мастер даст 1 случайную,за 3-случайную,но твоего персонажа,а за 4 можно выбрать свою руну.Цена зависит от уровня этой руны.Маны заклинания не потребляют,но перезаряжаются(как долго,зависит от уровня руны).Уменьшить время перезарядки может умение концентрация(есть у всех).Чем оно выше,тем меньше время перезарядки.Одновременно можно использовать только 1 руну(после использования 1 заклинания все остальные автоматически начнут перезарядку).С уровнями персонажа растут слоты под заклинания(как и под оружие).
|